ENG

March 12, 2012

safesearch filter



я не успела заметить когда именно всё изменилось. в каждой закончившейся истории была эта точка невозврата, которая стала отсчетом последних часов, дней или месяцев. это нормально. я всегда говорю "это - нормально", даже если вся радость на земле вдруг стихает и у тебя остаются лишь обломки воспоминаний. и чтобы не потеряться в том, чего уже нет, и не любить по инерции, ты, наконец, останавливаешься и понимаешь, что в некоторых ситуациях выбор просто не включен в план действий. бывают в жизни такие тихие минуты беспомощной грусти.

у меня будто был ком в горле от невысказанных вовремя слов. и такое чувство, что я запнулась где-то на полуслове, а в этот момент кто-то решил нажать на паузу. и я сидела со странным взглядом на вещи и застывшим выражением лица. и ведь разочаровываюсь то я нечасто. да и несильно. обычно чем то таким, что даже описать или потрогать нельзя. но я настолько точно чувствую момент разочарования, что расстраиваюсь еще больше именно по причине этого открытия, чем от самого факта.

а потом всегда наступает новая весна. время, когда уже много много раз у меня дрожали коленки не от усталости, а от любви. и так, наверное, будет всегда. правда мне никто не рассказывал, что многие так и не испытают ту легкую дрожь, что пробирает от самых глубин тела. у некоторых людей глубина напрочь отсутсвует. я не утверждаю, что она есть у меня, я  это просто знаю. и мне этой уверенности вполне достаточно.

8 comments:

  1. как приятно и важно, когда есть своя собственная уверенность, не чья-то чужая, а своя, личная. наверное, это и называется гармонией, к которой все стремятся. фото космическое!

    ReplyDelete
  2. Я бы с огромным удовольствием читала вами написанные книги!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! я бы с удовольствием их писала :)

      Delete
  3. все ваши тексты пропитаны каким-то невероятным теплом.

    ReplyDelete
  4. Как прекрасно написано! я в восторге

    ReplyDelete
  5. Грусть,всегда что-то заканчивается,когда начинаешь понимать этот круговорот становится легче..но безнадежней.

    ReplyDelete
  6. Всегда, абсолютно всегда и даже немного чаще, вера в себя и стопроцентное знание, чего ты стоишь проведет по самым раскаленным углям. Они могут только осветить дорогу, а не обжечь, кто бы их для тебя не разложил на дороге...
    У Вас прекрасная душа, ее не повредят разочарования, не разрушат. Быть выше, сильнее - задача самая сложная, и главное во всем написанном Вами, что справляетесь.)

    Вы пишете в блог то, что оказывается актуальным и для меня, и часто помогает не опускать рук. И это же огромная удача находить в Вас не только вдохновение в том, чем живет душа, а и незримые безадресные слова поддержки - поэтому хочется пожелать Вам, чтобы грязь вокруг таяла вместе с пыльным московским снегом.

    Все самое прекрасное всегда останется с Вами. Глубоко.
    ))

    VR

    ReplyDelete
  7. http://femhappiness.blogspot.com/2012/03/3.html - награда.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...